Поддержка пользователей
Для всех заказчиков открыт доступ к сайту технической поддержки. Заявки могут содержать консультационные, технические вопросы, быть дополнены скриншотами, документами и видеороликами для разъяснения проблемы. Отследить статус выполнения заявки также можно на сайте.
Другие возможности сайта технической поддержки:

  • индивидуальный доступ к сайту с любого устройства (в том числе с помощью мобильного приложения);
  • структуризация всех запросов по типу обращения (поддержка, работы по проекту, консультация);
  • персонифицированное распределение всех открытых запросов – возможность видеть, кто из сотрудников Департамента ЦТМ ЛАНИТ занимается решением вопроса;
  • доступ и поиск по всем когда-либо открытым запросам заказчика;
  • распределение задач по предметным специалистам;
  • предоставление индивидуального доступа к сайту каждому сотруднику со стороны заказчика;
  • разработанный свод правил по работе с обращениями – памятка для сотрудников заказчика;
  • персонально настраиваемые уведомления на электронную почту заказчика о любых изменениях в интересующих запросах.