LANIT

Поддержка

Наши Заказчики получают доступ к сайту технической поддержки, где они могут круглосуточно создавать заявки с консультационными и техническими вопросами. К тексту заявки можно прикреплять скриншоты, документы, небольшие видеоролики. Для решения Вашего вопроса будет назначен предметный специалист. На сайте Вы сможете отслеживать статус выполнения заявки.

Другие возможности сайта технической поддержки:

  • индивидуальный доступ к сайту с любого устройства (в том числе из мобильного приложения);
  • структуризация всех запросов по типу обращения (поддержка, работы по проекту, консультация, обращение в службу поддержки Siemens GTAC);
  • персонифицированное распределение всех открытых запросов – всегда можно посмотреть, кто из сотрудников ЛАНИТ занимается вашим вопросом;
  • доступ и поиск по всем когда-либо открытым запросам Заказчика;
  • распределение задач по предметным специалистам (специалисты по NX/Teamcenter/Cortona 3D и др.);
  • предоставление индивидуального доступа к сайту каждому сотруднику Заказчика;
  • разработанный свод правил по работе с запросами – памятка для сотрудников заказчика для повышения скорости и качества оказываемой поддержки;
  • персонально настраиваемые уведомления на электронную почту заказчика о любых изменениях в интересующих запросах.

 

перейти на портал поддержки ЛАНИТ

 

Награды от Siemens PLM Software в регионе EMEA

2007, 2008

ЛАНИТ дважды признавался лучшим партнером Siemens PLM Software в регионе EMEA.

Российские награды от Siemens PLM Software

2000-2002, 2004-2011, 2014, 2017

ЛАНИТ тринадцать раз признавался лучшим партнером Siemens PLM Software в России.

Европейские награды от Siemens PLM Software в различных номинациях

2010 - 2012, 2014, 2017

ЛАНИТ пять раз признавался лучшим европейским партнером Siemens PLM Software в различных номинациях.

19 лет на рынке

Обширный опыт

В январе 2018 года исполнилось 19 лет, как ЛАНИТ занимается внедрением комплексных PLM-систем.

Powered by Warp Theme Framework